Если ничего не умеешь — будешь логистом!

Цикл статей о том кто такие логисты, какие у них корабли, как стать логистом и т.д.

Если ничего не умеешь — будешь логистом!

Сообщение Chase » 10 янв 2020, 09:53

Хочу поговорить об этом заблуждении.
Казалось бы, чего там уметь? Клади «репки» на софлитовцев и ремонтируй им броню или щиты, всего делов-то!

На самом деле логист — это элита флота. Во-первых, навыков для изучения логисту требуется гораздо больше, чем рядовому дамаг-дилеру. Причем все навыки ему нужно учить перфектно, то есть в +5. И это не распальцовка, а суровая необходимость, т.к. работа логиста очень напряженная и он действует всегда на грани фола, используя каждую секунду и каждый процент капаситора ему жизненно необходим.
Логисту нужно много энергии капаситора, без которой он бесполезен. А за это отвечает сразу большое число навыков, как собственно, на сам капаситор, так и на расход капаситора для пропульшена (МВД и АБ) и на расход капаситора для удаленного ремонта (ака «ремреп» или remote repair).
Кроме этого логисту необходимо лочить максимально быстро максимально большое число кораблей. Это еще 2 навыка.
Разумеется, чтобы не подохнуть самому, ему надо качать навыки на броню и щиты. Это 2 начальных и 8 дополнительных навыков. Чтобы логиста тяжело было джаммить, ему надо качать навык на силу сенсоров, еще 4 навыка.
Кроме навыков на ремреп модули (3 навыка), ему надо учить навыки на ремонтные дроны, это еще несколько навыков (сами дроны, их количество, дальность действия).

В общем, если просуммировать, то прокачка перфектного логиста — это более полугода. Для сравнения: прокачка обычного флотового дамаг-дилера (не элит-ПвП, а обычного) занимает от нескольких дней до месяца. И человек уже может «наносить и причинять». Логист же с месячной прокачкой — это даже не смешно!

Однако прокачка — это только вершина айсберга! Самое главное — это навык пилота, его «прямые руки». Флот, который формируется для действий с логистами, без них не выживает. То есть именно логисты являются его ключевым звеном, и если логисты умирают, то вслед за ним гарантированно умирает весь флот. Это знает любой ФК (флитком, командир флота), поэтому чужих логистов он старается убить при малейшей возможности, а своих - не подставить под удар. Он постоянно следит за состоянием своих логистов, если те начинают умирать, ФК выводит весь флот из боя совсем.

Когда флот уходит из грида, последними отварпывают логисты. Потому что, если сделать наоборот, то какую-то часть флота могут затаклить, а логисты уже отварпали и спасать затакленных будет уже некому.

Итак, логисту надо уметь, прежде всего, научиться выживать самому, ведь мертвый логист флоту не поможет. То есть логист должен не просто уметь «читать грид» (грид — это то, что окружает твой корабль в пределах видимости), он должен понимать рисунок боя, прогнозировать его и предпринимать соответствующие действия. Самое главное — уметь позиционировать свой корабль так, чтобы не попадать под такл, электронику и массированный огонь противника. Я всегда привожу такой пример: если противник — в Москве, а союзный флот — в Петербурге, то логисты должны быть в Мурманске. Если это не так, если логисты вместе с основным флотом или, еще хуже, между своим флотом и противником — они будут немедленно атакованы и уничтожены. Вслед за ними поляжет и весь остальной флот.
Поэтому логист должен понимать, какое вооружение у противника, на что оно способно (дальность действия, тип и т.д.). Он также должен учитывать наличие средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы) у противника. Джаммеры, дамперы, нейтрики и т.д. способны выключить логиста из боя, с печальными последствиями для остального флота. Следовательно, необходимо знать дальность действия РЭБ и соответственно позиционировать свой корабль, а если логист попал под удар РЭБ, уметь правильно себя вести, чтобы выйти из-под удара.

Кроме того, логист должен правильно "наливать". Он контроллирует состояние своих "репок" (от английского repair), старается одну держать всегда "про запас", на случай непредвиденного, чобы не оказалось, что по софлитовцу пошел дамаг, а у логиста все "репки" заняты.

А теперь сравните все это со стандартными требованиями для дамаг дилера:
— уметь команду "пройти в гейт" (jump)
— уметь команду "встать в разгон на..." (align to...) или "приблизиться к..." (approach to...)
— залочить цель в бродкасте
— прожать кнопку F1 (обычно на нее вешается активация вооружения)
Всё :lol:

Так откуда же пошло это отношение «Если ничего не умеешь — будешь логистом»? Это идет от тех случаев, когда, собирая ганг (небольшой флот), ФК понимает, что дамага и танка ему уже хватает, и вот этот безрукий новичок на каракале ему не нужен, а вот пусть плохонький, но логист, ему бы пригодился. Причем, потеряв этого логиста, флот не умрет, т.к. изначально формировался без опоры на логистов. Но в целом нужно, конечно, четко понимать, что новичок на логи-корабле называется "логистом" весьма условно.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Вернуться в ЛОГИСТЫ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0