ТРЕКИНГ: и это всё о нём...

ТРЕКИНГ: и это всё о нём...

Сообщение Chase » 30 авг 2017, 13:10

1. Немного теории.
Трекинг (tracking) - это способность турельных орудий следить за целью. Проще говоря, успевать поворачивать ствол пушки вслед за кораблем противника. Соотвественно, чем выше трекинг турели, тем быстрее она способна поворачиваться и, значит, она способна попадать в быстролетящую цель.

Поскольку во время боя корабли, как правило, маневрируют, то в каждый момент времени они перемещаются друг относительно друга, поэтому между ними всегда есть некая угловая скорость.

Угловая (орбитальная) скорость - скорость вращения одного корабля относительно второго корабля. Грубо говоря, это та скорость, с которой корабль противника летит в сторону относительно движения вашего корабля.

Понятно, что если оба корабля летят друг к другу, либо один стоит, а второй к нему или от него летит, то угловая скорость будет равна нулю. Соответственно, если один корабль стоит, а второй его орбитит, то угловая скорость, при прочих равных, будет максимальной.

Чем выше угловая скорость, тем сложнее турельным орудиям попадать по цели, тем чаще будут рикошеты (т.е. попадания с пониженным дамагом) или даже промахи.

Механика игры такова, что даже если противник стоит на месте, а мы сами его орбитим, у нас будет некая угловая скорость относительно противника, и трекинга может не хватить. Я считаю это неправильным, ведь вращаясь вокруг цели наш корабль оказывается постоянно повернутым одним и тем же боком к нему, и, соответственно, пушкам особо незачем крутиться потому что они будут постоянно развернуты в его сторону. Но разработчики Евы почему-то сделали по-другому. Вероятно, для простоты математических расчетов.

Еще один вывод: чем ближе расстояние между кораблями, тем выше будет угловая скорость при одной и той же линейной скорости. То есть, чем более низкая орбита нашего корабля, тем сложнее будет нашим пушкам следить за противником.

Первый вывод: орбитить цель, которая не ведет по вам огонь нецелесообразно, потому что из-за угловой скорости вы снижаете свой собственный дамаг по противнику.

Второй вывод (спорный, но есть о чем подумать): если у противника дроновое или ракетное вооружение, возможно не имеет большого смысла орбитить его, поскольку ваш дамаг по противнику будет уменьшен. Исключение: ваш корабль обладает значительной скоростью, заметно снижающей дамаг от вооружения противника.

2. Сравнение трекинга малых, средних и больших турелей (на примере пушек второй техкатегории).
Здесь не учитываются бонусы и штрафы от применения различных типов боеприпасов, т.е. это чисто собственный трекинг орудий.

Малые Т2 турели (фригаты и эсминцы).
tracking01.JPG
Трекинг мальх Т2 турелей
tracking01.JPG (29.51 KiB) Просмотров: 333

Средние Т2 турели (крейсера и БК).
tracking02.JPG
Трекинг средний Т2 турелей
tracking02.JPG (28.59 KiB) Просмотров: 333

Большие Т2 турели (Тир3 БК и баттлшипы).
tracking03.JPG
Трекинг больших Т2 турелей
tracking03.JPG (26.75 KiB) Просмотров: 333


Я думаю, каждый может сделать свои выводы, исходя из этих графиков.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Вернуться в ЭФФЕКТИВНОСТЬ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron