ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ: защищаемся от альфастрайка

ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ: защищаемся от альфастрайка

Сообщение Chase » 11 апр 2020, 19:28

Хотел сделать видос, но моя гарнитура – редкостное гамно, сильно фонит, шипит, ну, короче. А из-за массового психоза по поводу коронавируса (сегодня смертность по России ужасна – аж целых 0,8% смертей к числу заболевших! Пандемия! Настоящая пандемия!) поехать и выбрать нормальную гарнитуру нет никакой возможности, апокупать кота в мешке через интернет тоже не хочется. Поэтому пишу статейку с картинками.

Принимаемые меры помогут обезопасить вас только от несанкционированных атак, но ни в коем случае не помогут при активных офварах. Братцы, если у вас есть офвары, или вы даже вообще не знаете, что это такое, настоятельно рекомендую разобраться с этим вопросом! Потому что большинство сливов от ПвП в хайсек происходят вовсе не от суицидных атак, а именно от офваров.

Итак, мы защищаемся от суицидников. Про суицид я уже рассказывал отдельно, поэтому повторюсь кратко. Вообще, суицид – это несанкционированная атака нейтрального пилота в системе с высоким уровнем безопасности, проще говоря – в хайсек. Поскольку такая атака в хайсек запрещена, то атакующий пилот становится правонарушителем. К нему обязательно прилетит КОНКОРД и уничтожит его корабль. Поэтому, готовясь к такой атаке, суицидник понимает, что независимо от успеха ли неуспеха его действий, свой корабль он потеряет в любом случае. Поэтому суицидник действует наверняка или, во всяком случае, с очень большим шансом на успех.

Существует два основных вида суицид-атаки: обычная суицид-атака, где надо успеть убить жертву с помощью высокого ДПС до появления КОНКОРДа, и альфастрайк. Вот об альфастрайке мы и поговорим.

Альфастрайк — это когда жертву никто не бампает, не таклит, ее просто убивают с одного залпа. Для этой цели используют корабли с высоким альфастрайком, в наибольшей степени для этого подходит минматарская артиллерия, а самым лучшим кораблем для этого считается минматарский линейный крейсер Tornado, который позволяет зафитить в себя 8 пушек от линкора. Альфастрайк Торнадо в среднем составляет около 10-12 тысяч хитпоинтов, однако часто суицидники, при помощи бустера и 2-х имплантов, разгоняют это значение до 14 440 единиц хитпоинтов. Поскольку перезарядка пушек занимает минимум 12 секунд (со всеми навыками, перегревом и т.д.), то шанса на второй выстрел уже не будет, т.к. либо цель докнется обратно, либо улетит, либо появится КОНКОРД и уничтожит суицидника.

Итак, если защита вашего корабля в каком-либо из 4-х резистов, меньше 14 тысяч ХП, то у вас есть неиллюзорный риск быть убитым альфастрайкером. Альфастрайкеры обычно выставляются на оптимале своих пушек на андоке крупных торговых хабов и популярных гейтов. Это очень распространенный вид суицида, так как позволяет убивать в одиночку или вдвоем довольно дорогие корабли.

Большинство грузовых кораблей (так называемых «индусов») практически никто не фитит в сильную защиту, поэтому убить индуса альфастрайком очень легко. Если вы думаете, что альфастрайкеры перед убийством заморачиваются просканом трюмов и фитов, то смею вас разубедить – большинство вообще не парятся! Они просто убивают в надежде на хороший килл. Как в лотерее: повезет – не повезет. Так что не надейтесь: если вы везете в грошовом «Итероне» какой-то треш на 5 миллионов, то вас «никто не тронет». Убьют! Убьют, не задумываясь!

1. Защищаем от альфастрайкера грузовые корабли первой техкатегории.

Итак, альфастрайкер за залп выдает до 14,5 тысяч единиц дамага. Для того, чтобы защитить Т1 «индус» от одиночного альфастрайка, придется пожертвовать величиной его трюма, т.к. в противном случае защититься не получится. Лучшим, с точки зрения защищенность/размер трюма, является калдарский Badger, чуть похуже - амаррский Sigil. Их можно затанковать с наименьшими потерями размера грузового отсека. Обращаю внимание, что в обоих фитах присутствует «инвулька» (модуль Adaptive Invulnerability Field). Это активный модуль, который повышает резисты щита только во включенном состоянии. Поэтому включаем это модуль СРАЗУ! У вас на это будет максимум 2 секунды прежде, чем альфастрайкер по вам выстрелит. При этом фиты обоих кораблей позволяют выполнять стандартный трюк клока+МВД*, что очень важно для выживаемости.

---------------------------
* Трюк клока+МВД.
На корабль, в который нельзя зафитить коверклоку, может быть пофичена обычная Т1 клока и модуль МВД. Корабль проходит сквозь гейт, встает в разгон (не отварп, а именно разгон!!!) по маршруту, сразу включает клоку и МВД. Когда цикл МВД подходит к концу (буквально за пару секунд до), пилот отключает клоку и тут же активирует варп режим. Если все сделано четко, корабль уйдет в варп моментально.
---------------------------

Пример фита Баджера:
badger.jpg
Фит Баджера
badger.jpg (173.19 KiB) Просмотров: 539

Пример фита Сигила:
sigil.jpg
Фит Сигила
sigil.jpg (157.65 KiB) Просмотров: 539


В принципе, аналогично вы можете затанковать почти любой Т1 «индус», только фитятся они сложнее, чем упомянутые Баджер и Сигил, придется очень сильно жертвовать размером трюма.

Примечательно, но самые объемные по трюму корабли (Итерон, Тайра и Мамонт) зафитить в танк и при этом чтобы там стоял 50mn MWD не получится — у них очень мало ПГ. Это самые объемные, но при этом самые уязвимые грузовые корабли в игре. Они легко убиваются даже грошовыми Трешерами с артиллерией.

Все сказанное выше относилось к Т1 «индусам» с трюмом общего назначения. Помимо них, в игре есть 4 специализированных корабля для перевозки определенного вида грузов:

Miasmos — галлентский грузовик для перевозки руды.
Kruos – галлентский грузовик для перевозки минералов.
Epithal - галлентский грузовик для перевозки планетарных материалов.
Hoarder – минматарский грузовик для перевозки боеприпасов.

Размер их трюма зависит только от прокачки персонажа и не может быть увеличен никаким иным способом. Поэтому все средние, нижние слоты и риги можно использовать для танковки, в итоге затанковать эти корабли вполне можно. В качестве примера см. скриншоты фитов Эпиталя и Миасмоса:

Пример фита Эпиталя:
epithal.jpg
Фит Эпиталя
epithal.jpg (139.43 KiB) Просмотров: 539

Пример фита Миасмоса:
miasmos.jpg
Фит Миасмоса
miasmos.jpg (137.51 KiB) Просмотров: 539


2. Защищаем от альфастрайкера грузовые корабли второй техкатегории.
Тут два принципиально разных типа корабля:

— так называемый «блокадник» (Blokade Runner): коверклочный, легкий, агильный грузовик с небольшим непросканиваемым(!) трюмом общего назначения;
— так называемый «дипспейс» (Deep Space Transport): тяжелый, неповоротливый грузовик, с двумя «врожденными» варпстабами, с большим трюмом для перевозки зафиченных кораблей, в который, тем не менее, можно класть любой груз.

Блокадники.

Тут совсем все плохо. Зафитить от одиночного альфастрайка без существенных жертв можно лишь Crane. Да и то, потребуется вставлять в голову имплант на увеличение ПГ. Без импланта – вообще никак. Это довольно дорогие корабли, с очень плохой защитой.
Итак, с горем пополам можно зафитить Crane. Но в эксплозиве он все-таки будет пробиваться пилотом с перфектной прокачкой, имплантами на дамаг и сожравшим наркоту на величину дамага. Так что, остается лишь надеется, что пройдет не полная альфа, или что пилот-суицидник зарядил не эксплозивные патроны.

Фит Крейна:
crane.jpg
Фит Крейна
crane.jpg (154.09 KiB) Просмотров: 539


Дипспейс.

А вот эти грузовики, наоборот, прекрасно танкуются, причем танк зависит от прокачки навыка Transport Ships, увеличивая за каждый изученный навык величину резистов щита или брони на 5%, То есть, выучив навык в 5, мы получим прибавку 25% к резистам. Корабли сами по себе очень жирные, и от одиночного альфастрайкера их можно вообще не танковать: он их никогда не пробьет! К тому же размер основного трюма зависит только от прокачки, поэтому для дополнительной танковки остаются свободными все слоты и риги.

Самый затанкованный из этих кораблей – амаррский Impel. Танк этого бегемота можно разогнать до 110 тысяч ЕХП, а если не поскупиться на фракцию и не забывать греть активные модули – до 180-190 тысяч ЕХП! Сравните с танком рядового линейного корабля: это 100-130 тысяч ЕХП. Единственная проблема Импела — этот бегемот настолько неповоротлив, что время перехода в варп составляет более 20 секунд! Для сравнения: танкованная Химера (а это капитал, на секундочку!) уходит в варп примерно за 20-23 секунды. Но тут уж ничего не поделаешь: за такой чудовищный танк приходится расплачиваться.

Впрочем, не так уж все плохо. Можно применить простенький винт. У вас в фите есть МВД. Даете команду «перейти в варп», потом жмете кнопку МВД, после чего жмете ее еще раз. В результате МВД прокрутится только один цикл, равный 10 секундам. Как только цикл МВД закончится, Импел отварпает. Таким образом, корабль с временем отварпа 20+ секунд отварпает через 10 секунд. По-моему это не слишком большое неудобство для столь внушительного танка.

Фит Импела:
impel.jpg
Фит импела
impel.jpg (171.6 KiB) Просмотров: 539


Для убийства альфастрайком этого бегемота нужно 8-10 торнад, каждый из которых стоит в среднем около 90-100 миллионов (с учетом фита). Итого надо потратить почти миллиард иск, чтобы завалить это животное, цена которого вместе с фитом чуть более 300 миллионов (по ценам на апрель 2020 года). Кто будет этим заниматься? Атаку надо планировать, просканивать трюм, чтобы убедиться, что перевозимый груз (в лут выпадает в среднем 50%) должен как минимум покрыть расходы. То есть грузовик должен везти груз минимум на 2 миллиарда (и то, может не повезти и наиболее дорогие товары не выпадут в лут).

3. Ложка дегтя.
Все рассказанное выше относилось, в основном, к вопросу защиты от одиночного альфастрайкера. А как быть, если их двое?
Отвечаю: вам поможет только дипспейс. Только эти корабли способны пережить атаку нескольких альфастрайкеров. Альфа-аккаунты дипспейс не могут, только проплаченные омеги. Ну и прокачка. Там качатся около 30-40 дней. Но если вы часто возите грузы по империи, то поверьте, оно того стоит!
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Вернуться в БЕЗОПАСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron