Как кидают на курьерках

Как кидают на курьерках

Сообщение Chase » 02 окт 2017, 16:01

Курьерка - вид контракта по доставке некоего груза из одного дока в другой (включая цитадели).
Кидают как создателей курьерок, так и исполнителей (перевозчиков).

Вариант 1. Суицид перевозчика.
Все интуитивно понятно: контракт с трешем внутри (коробка с говном общей стоимостью 10-20 млн) с большим залогом (где-нибудь под миллиард) и вкусной ценой доставки. Как только контракт принимается к исполнению, перевозчика начинают "вести" по маршруту и в одной из проходных систем (Uedama, Niarja и т.д.) его корабль суицидится. Коробка отбирается/уничтожается, контракт не выполняется, залог остается у разводил.
Как избежать: принимает контракт один чар, а везет его совсем другой. Причем доставку осуществлять не сразу по принятии (могут просканить трюм и все-таки выщемить реального перевозчика), а спустя несколько часов, когда всех уже запарит ждать.

Вариант 2. Контракт в недоступный док.
Оператор цитадели может запретить док для любого пилота в Еве. Создается контракт, внутри - треш. Ставится высокий залог и очень привлекательная цена. Маршрут, как правило, из обычного дока в цитадель. Чтобы не пугать пиратами, конечная цитадель тоже находится в хайсек. Перевозчик принимает контракт, грузит коробку в трюм, везет ее по маршруту в цитадель, а докнуться не может - цитадель закрыта на док. В итоге контракт не может быть исполнен, он фейлится, залог остается у владельца-разводилы.
Как избежать: не принимать контракт в цитадель.

Вариант 3. Заниженная сумма залога
Некоторые индивидуумы, чтобы не пугать перевозчика большим залогом, ставит заниженную сумму в надежде, что перевозчик окажется честным и морально устойчивым.
Увы, как правило, это кончается тем, что перевозчик фейлит контракт и по заниженной цене становится обладателем дорогих ништяков, которые он тут же продает в маркете. Профит.
Как избежать: ну а сам-то как думаешь? :lol:
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Re: Как кидают на курьерках

Сообщение Warp20 » 29 мар 2021, 21:49

Можно, я немного добавлю?

1. Кроме суицида перевозчика есть контракты прямиком в лапы лоусечных кемперов. Классикой является контракт из хайсека в хайсек, который невозможно протащить мимо висящего на гейте в лоусеке кемпа. Избежать можно, внимательно заглядывая в контракт и читая красную надпись что-то типа "маршрут пролегает через лоу-сек". Не всегда такие надписи означают подставу, поэтому подставляются не только нубы.

Для отчаянных перевозчиков у пиратов и особо одаренных заказчиков есть разнообразные варианты лоусечных контрактов, типа:
- Вывоз пустых контейнеров из андок-кемпа с разметкой грида и залогом от 1ккк (на любителя, гарантируем острые ощущения на все ваши деньги)
- Билет в 1 конец в тупиковую лоу-систему
- Завоз груза в ближайший лоусек через 24/7 кемп или клочный кемп. (можно брать для поднятия уровня адреналина, ЧСВ и счета на чужой кб)
- Уникальное предложение для фрейтера (400 000+ кубов) провести незабываемый вечер в лоусеке за очень хорошее вознаграждение (редкий случай, только у нас и только сегодня, спешите)

ПОМНИТЕ: иногда суицидникам и пиратам НА САМОМ ДЕЛЕ позарез требуется чего-нибудь куда-нибудь привезти, а времени у них нет, потому что тяжелая работа/ночные смены/стресс/отмывание СС и прочие прелести бандитской жизни. И тогда они тоже создают контракт, нисколько не заботясь о том, что палятся по вашему скам-списку или гопстоп-списку (как, неужели у вас нет таких списков? O.O). Такие контракты можно и нужно брать, потому что помогая честным труженикам ножа и топора быстрее уничтожать ненужные их жертвам шипы, вы стимулируете производство в EVE Online, а следовательно - торговлю и рынок транспортных услуг, к коему вы сейчас имеете непосредственное отношение. Только не забывайте, что вы - тоже можете спалиться.

2. Контракт в недоступный док неактуален где-то с 2018. Вокруг цитадели с закрытым доступом есть дроп-зона, в которой можно скинуть груз в почтоприемник цитадели. Дроп-зона, по-моему, находится за пределами сигнатуры и она больше 2000 м (проверьте).

Однако, можно создать контракт из недоступного дока и надеяться, что кто-то его возьмет. Обычно не берут, потому что такие контракты легко фильтруются. Есть еще вариант: создать контракт из цитадели, а когда его возьмут, сразу закрыть док, чтобы груз нельзя было забрать. Избежать можно очевидным образом: не брать контракты из ненадежной цитадели прежде, чем зашел в док.
Последний раз редактировалось Warp20 03 апр 2021, 19:26, всего редактировалось 4 раз(а).
Never Shoot At All - NSAA policy
Warp20
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:12

Re: Как кидают на курьерках

Сообщение Chase » 29 мар 2021, 22:04

Отличное дополнение, спасибо!
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Re: Как кидают на курьерках

Сообщение Warp20 » 03 апр 2021, 15:11

Дополнение.

-----
Аналитический метод избегания подставных курьерок.

Любая курьерка несет в себе достаточно много информации: объем груза, размер вознаграждения, размер залога, пункты отправки/назначения и маршруты, срок действия контракта, срок выполнения (доставки), био заказчика и история его контрактов - всё это имеет значение. Это очень важная информация, которую можно и нужно анализировать.

1. Смотрим историю контрактов у заказчика - персонажа, который создал привлекательный контракт. Если в его истории много созданных им (это важно) и разорванных курьерских контрактов - с большой вероятностью, это профессиональный кидала на курьерках. Проверенные, постоянные заказчики имеют множество успешно завершенных контрактов.

Имеет смысл проанализировать разорванные курьерские контракты, посмотреть, кто их брал в работу, где и на чем сливался (или не сливался), каков опыт в игре у того, кто брал контракт. Чем больше информации вы получаете о заказчике и связанных с ним событиях, тем с большей вероятностью вы можете избежать подставы, или, при наличии достаточного опыта, даже наоборот, - неожиданно выявить честного заказчика, несмотря на то, что его контракт по внешним признакам похож на кидалово.

2. Добавляем кидалу в черный список, чтобы больше не видеть его контрактов и постоянно обновляем список кидал.

3. Стараемся не брать контракты у заказчиков без истории.

4. Мошенники, естественно, не дураки. Поэтому они могут создавать своим персонажам фейковую историю, делая несколько нормальных контрактов, имитируя таким образом "честного" заказчика. Обычно такая история является недолгой, поскольку уже после первой крупной подставы вероятность успешного кидалова значительно снижается и чтобы добиться прежнего эффекта, вскоре придется использовать нового персонажа.
Поэтому - стараемся не брать контракты у заказчика с недолгой историей, а если берем, то сперва внимательно изучаем эту историю.

------
Существует еще один редкий и малоизвестный способ кидалова на курьерках. Хотя это скорее, не кидалово, а своеобразный вариант спекуляции на рынке. Тем не менее, неграмотный и жадный до "легких денег" водитель на нем может легко потерять большие деньги. Тот случай, когда опытный спекулянт рассчитывает нажиться за счет глупого или неопытного. Чем-то напоминает игру на бирже.

1) Заиметь или скупить по небольшой цене редкие модули/товары (например, редко используемую офицерку). Создать ордера продажи на эти товары, искусственно завысив рыночную цену в несколько раз. Покупать никто не будет, но отображаемая стоимость в игре будет высока.
2) Создать для данных товаров курьерский (и/или иной) контракт с залогом меньше, чем ордера на рынке (скажем, залог 1 миллиард, а ордера на рынке под 3 миллиарда).
3) Если водила соблазнится ценой груза и разорвет контракт - ПРОФИТ, т.к. залог выше реальной стоимости товара.
4) Если водила долго и безуспешно пытается продать никому не нужные по такой цене товары, предложить ему выкуп по своей цене, и таким образом, попробовать кинуть на разнице от реальной стоимости.
5) Повторять п. 1)-4) пока это работает, т.е. приносит профит.

Как избежать:
1. Дорожить своей репутацией. Всегда доставлять любой груз, т.е. выполнять обязательства контракта.
2. Проанализировать рынок: ордера купли/продажи в разных регионах, существующие контракты и историю цен, после чего принять решение, везти груз или разрывать контракт.

-----
Немного юмора.

Самый простой способ избежать кидалова на подставной курьерке называется "Слабоумие и отвага". Работает 50/50 только в хайсеке. В других местах, как правило, не работает.
1. Взять подставную курьерку.
2. Мысленно послать всех суицидников к чертовой матери.
3. Тапку в пол, поехали!

Шутки шутками, но у меня был один случай, когда я выполнил подставной контракт просто по привычке, проехал суицидный кемп совершенно на автомате, чисто на отработанных рефлексах, немного удивился "откуда здесь взялся кемп?", и обнаружил, что это подстава, только когда разгрузился на станции назначения и осмотрел груз. Объявил себе выговор за нарушение правил осмотра груза перед перевозкой.
Never Shoot At All - NSAA policy
Warp20
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:12

Re: Как кидают на курьерках

Сообщение Chase » 04 апр 2021, 23:50

Warp20 писал(а):1) Заиметь или скупить по небольшой цене редкие модули/товары (например, редко используемую офицерку). Создать ордера продажи на эти товары, искусственно завысив рыночную цену в несколько раз. Покупать никто не будет, но отображаемая стоимость в игре будет высока.
2) Создать для данных товаров курьерский (и/или иной) контракт с залогом меньше, чем ордера на рынке (скажем, залог 1 миллиард, а ордера на рынке под 3 миллиарда).
3) Если водила соблазнится ценой груза и разорвет контракт - ПРОФИТ, т.к. залог выше реальной стоимости товара.
4) Если водила долго и безуспешно пытается продать никому не нужные по такой цене товары, предложить ему выкуп по своей цене, и таким образом, попробовать кинуть на разнице от реальной стоимости.
5) Повторять п. 1)-4) пока это работает, т.е. приносит профит.


Оригинально, но здесь есть один крупный недостаток: если твою курьерку честно исполняют, ты просто теряешь бабки.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Re: Как кидают на курьерках

Сообщение Warp20 » 05 апр 2021, 07:46

Chase писал(а):Оригинально, но здесь есть один крупный недостаток: если твою курьерку честно исполняют, ты просто теряешь бабки.


Думаю, что это разновидность типичного для Евы разводного контракта на покупку чего-то дорогого "по самым низким ценам". Но посложнее и поумнее, поскольку для того, чтобы обмануть незадачливого покупателя здесь сначала нужно "захватить рынок", например, скупить всё товары определенного типа. Поэтому работает только с редкими и/или ненужными товарами. Теоретически можно делать профит вообще из ничего, если заранее выложить на рынок ордера по бешеным ценам на какую-нибудь малоизвестную и ненужную фигню стоимостью копейки. Мне попался пример с офицеркой - это поумнее, потому что дорогая офицерка обычно не вызывает подозрений, тем более, если не знаешь её реальной стоимости.

Оригинальность здесь в том, что вместо обычного контракта на продажу используется курьерский. Думаю, что автор этого развода использовал курьерку как дополнительный вариант, повышающий шансы на то, что клиент клюнет "на приманку".

Недостаток на самом деле несущественный. Оплата перевозки - это вообще больная тема. В хайсеке на контрактах с крупными залогами от 1ккк оплата обычно находится в районе 1-4% от стоимости товара и чаще всего она бывает меньше, чем 1%, особенно для мелких грузов. В данном конкретном случае автор контракта потерял бы на перевозке не более 5-10кк - для торговца и скаммера это не деньги.

-------
Стоит наверное рассказать и еще об одном способе кидалова, а точнее, своеобразного "заработка", который иногда встречается на курьерках. Назвать его можно наверное "Ленивый водила". Здесь "кидают" заказчика. Многие игроки не знают реалий рынка перевозок в EVE Online и поэтому создают такие курьерские контракты, по которым везти груз абсолютно невыгодно или даже вообще невозможно. Иногда такой неопытный заказчик может столкнуться с тем, что его контракты берут в работу - и систематически не выполняют, т.е. разрывают. Суть здесь вот в чем:

1. Игрок-заказчик начинающий, и везти ему нужно совсем грузы совсем небольшой стоимости, которая для опытных игроков не представляет сколь-нибудь значительной суммы.
2. Игрок-заказчик выставляет соответствующий залог, но даже если он в 2 раза больше стоимости груза, уплатить этот залог не составляет проблемы, например залог 500.000,00 ISK.
3. Игрок-исполнитель "развлекается" тем, что берет в работу хайсечные контракты с низкими залогами, скажем 50к - 50кк.
4. Если залог копеечный, контракт разрывается, а груз моментально продается на рынке, и "недобросовестный водитель" почти ничего не теряет.
5. Если залог существенный, а стоимость груза значительно меньше, груз все-таки могут довезти, чтоб не терять слишком много денег.
6. Зачем это делается? Ответ прост: в расчете на то, что среди принятых курьерок попадется такая, в которой залог по ошибке (или по неграмотности) заказчика значительно меньше, чем стоимость груза. Иногда даже опытные заказчики по ошибке могут выставить залог в десятки, сотни и тысячи раз меньше стоимости груза. Иногда они забывают положить существенную по стоимости часть груза в курьерку, а залог выставляют на весь груз, который, как им кажется, лежит в курьерке. Всякое случается.

Как избежать?
1) Всегда внимательно проверяйте свои контракты, особенно, если груз достаточно ценный. По своему опыту могу сказать, что удержаться от того, чтобы быстро получить, например, 400 миллионов за раз, достаточно тяжело (такая сумма равносильна 4-20 часам "работы" в игре). Не нужно искушать водителя: "заработок" у него сравнительно небольшой, а труд - нелегкий, утомительный и полный всевозможных опасностей и разочарований. ))
2) Выставляйте залог не менее 30-50кк для грузов малой стоимости и соответствующую оплату. За 1 миллион ISK вряд ли кто-либо возьмет контракт на большие расстояния, особенно если ваш груз имеет достаточно большой объем (например, 10 000 - 30 000 м3 и больше) и пункты отправки/назначения находятся в стороне от главных торговых маршрутов между торговыми хабами.
Never Shoot At All - NSAA policy
Warp20
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:12


Вернуться в ТРАПЫ, КЕМПЫ и РАЗВОДЫ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron