Флаги игрока

Флаги игрока

Сообщение Chase » 01 июл 2017, 22:08

Флаги взаимодействия.

"Применение оружия" (Weapons Flag), так называемая "агра".
Где: везде.
За что: активация игроком любого оружия и электроники, даже если дамага по цели не было нанесено. Раздутие бубля хэви диктором. Постановка бубля интердиктором. Любая помощь (в том числе дронами) другому игроку, имеющему этот флаг.
Накладываемые ограничения: нельзя пройти в гейт, нельзя докнуться, нельзя сменить корабль, нельзя выпрыгнуть из корабля в космосе.
Таймер действия: 1 минута после окончания применения игроком оружия.

"Участие в бою" (PVP flag)
Где: везде.
За что: любое агрессивное взаимодействие с другим игроком независимо от того, кто был инициатором. Прерывание варп-режима другого игрока бублем от хэвидиктора и интердиктора. Помощь другому игроку (в том числе дронами), у которого поднят этот флаг.
Накладываемые ограничения: невозможность безопасного выхода (логофа) из игры в космосе, разлогиниться можно, но корабль останется висеть в космосе пока не закончится таймер этого флага, при этом корабль может быть затаклен и уничтожен. Флаг может быть поднят даже в случае, если пилот уже был разлогинен, но его корабль не успел исчезнуть из космоса.
Таймер действия: 15 минут после окончания взаимодействия.

"Участие в бою с НПЦ" (PVE flag)
Где: везде
За что: агрессивное взаимодействие с любым НПЦ-кораблем.
Накладываемые ограничения: невозможность безопасного выхода (логофа) из игры в космосе, разлогиниться можно, но корабль останется висеть в космосе пока не закончится таймер этого флага, при этом корабль может быть затаклен и уничтожен.
Таймер действия: 5 минут после окнчания взаимодействия

"Подозреваемый" (Suspect flag)
Где: хайсек и лоусек.
Как выглядит: в локальном чате мигает желтая черепушка.
За что: агра против неразрешенной (не легальной) цели. Воровство чужого имущества из контейнеров и вреков. Помощь игроку (в т.ч. дронами) с действующим флагом "подозреваемый". Помощь игроку с флагом "ограниченное взаимодействие" (например, при дуэли). Помощь игроку, находящемуся вне закона (СС -5 и ниже).
Накладываемые ограничения: корабль и капсула игра становятся легальной целью для уничтожения другими игроками.
Таймер действия: 15 минут после окончания противоправных действий.

"Преступник" (Criminal flag)
Где: хайсек и лоусек.
Как выглядит: в локальном чате мигает красная черепушка.
За что: агра против неразрешенной (не легальной) цели-корабля в хайсек. Агра против неразрешенной цели-капсулы игрока в хайсек и лоусек. Любая помощь (в т.ч. дронами) игроку с действующим флагом "Преступник".
Накладываемые ограничения: корабли и капсула становится легальной целью для уничтожения другими игроками, корабль атакуется стационарными турелями (хайсек и лоусек), в хайсек корабль игрока (капсула - нет) будет уничтожен Конкордом, даже если сам акт агрессии произошел в лоусек, запрет варп-прыжка для корабля (хайсек), запрет для корабля на проход в гейт и в червоточину (хайсек), запрет для корабля на гиперпрыжок по цинке и прыжковому порталу (хайсек).
Таймер действия: 15 минут после окончания противоправных действий. Любое действие, которое поднимает флаг "подозреваемый" будет продлевать таймер флага "Преступник".

"Ограниченное взаимодействие" (Limited Engagement flag)
Где: хайсек и лоусек.
Как выглядит: в локальном чате мигает темно-бирюзовая черепушка, видна только участникам конфликта.
За что: участие в дуэли, атака игрока с флагами "подозреваемый" или "преступник" (дается игроку, на которого напали).
Накладываемые ограничения: флаг выдаётся двум пилотам и предоставляет им право атаковать друг друга и принадлежащее им имущество без вмешательства со стороны КОНКОРДа и без падения их Секюрити Статуса. Этот флаг поднимается в случае согласия на дуэль, а также в случае нападения на пилота, имеющего флаг "подозреваемый" или "преступник", что позволяет этому пилоту вести ответный огонь.
Таймер действия: 5 минут после окончания агрессивного взаимодействия.

Флаги состояния.

"Послегейтовая маскировка"
Где: везде.
За что: проход в гейт или червоточину.
Что дает: неуязвимость к любому оружию. Невидимость. Невозможность деклока.
Накладываемые ограничения: невозможность активации модулей. невозможность перезарядки (оружия и батареек).
Таймер действия: 1 минута или начало движения корабля, что будет раньше.

"Реактивация прыжка" (Jump Reactivation Timer)
Где: везде
За что: прыжок по бриджу, цине, по коверцине или по прыжковому порталу.
Накладываемые ограничения: запрет на следующий прыжок.
Таймер действия: после каждого прыжка, пилот получает таймер с кулдауном (cooldown - от англ. обратный отсчёт) на следующее использование джамп-драйва/бриджа/портала. То есть, он не сможет прыгать вообще до истечения этого таймера. Длительность таймера зависит от уже накопленной прыжковой усталости у пилота в момент прыжка. Минимальная продолжительность таймера равна 1 + (пройдённых LY) минутам.

"Прыжковая усталость", ака "фатига" (Jump Fatigue Timer)
Где: везде
За что: прыжок по бриджу, цине, по коверцине или по прыжковому порталу.
Накладываемые ограничения: продлевает действие флага "Реактивация прыжка". Способна накапливаться, если обратный отсчет таймера не достиг 0, чем больше накапливается прыжковая усталость, тем больше будет таймер реактивации, что в итоге может привести к двухнедельному запрету на прыжок.
Таймер действия: прыжковая усталость являет собой временную переменную, которая по истечении времени уменьшается к нулю. Данная переменная исчисляется в реальном времени. Прыжковая усталость имеет минимум 10 х (1 + (пройдённых LY)) минут после прыжка. Максимальное значение прыжковой усталости составляет 14 дней. После каждого прыжка усталость умножается на (1 + (пройдённых LY)).
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Вернуться в ТРАПЫ, КЕМПЫ и РАЗВОДЫ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron