Скребок, МВД, сетки и оверсайз АБ

Скребок, МВД, сетки и оверсайз АБ

Сообщение Chase » 10 авг 2017, 10:14

Сначала освежим базовые понятия.

Warp Disruptor (т.н. "диза") - модуль, запрещающий включение варп-режима, а также проход по разгонным воротам (т.н. "расческе", "елке") внутрь маячка. Стандартная Т2 диза работает до 24 км без перегрева и бонусов, до 29 км в перегреве.

Warp Scrambler (т.н. "скамбл", "скребок") - модуль, запрещающий включение варп-режима, проход по "расческе", включение гипердвигателя, включение модуля МЖД и режима МЖД (для командных эсминцев третьей техкатегории), док в цитадель, а также включение модулей МВД. Стандартный Т2 скребок работает до 9 км без перегрева и бонусов, до 11 км в перегреве.

Micro Warp Drive (МВД) - модуль, значительно увеличивающий максимальную скорость корабля и быстрый набор этой скорости за счет большого потребления энергии капаситора. Побочный эффект - раздутие сигнатуры корабля на 400-500%, штраф к размеру капаситора от 0 до 25%.

Afterburner (АБ) - модуль, увеличивающий максимальную скорость корабля за счет небольшого потребления энергии капаситора. Не имеет штрафов на размер сигнатуры и капаситора.

Stasis Webifier (т.н. "сетка") - модуль, уменьшающий максимальную скорость корабля на 50-60%. Стандартная сетка работает до 10 км без перегрева и бонусов, до 12 км в перегреве. Не имеет фаллофа. Уменьшение скорости корабля начинается сразу, как на него была накинута сетка.

Итак, как становится ясно, если у вас МВД, а у противника диза, он вас не удержит, если не обладает преимуществом в скорости. А вот если у вас МВД, а у противника скребок - он вам отрубит ваш МВД и легко удержит. Одна проблема - скребок на 9 км. Если он его погреет - на 11 км. Механика игры такова, что если вы успели активировать ваш МВД раньше, чем противник повесил на вас свой скребок, то МВД теперь по-любому отработает 1 полный цикл и только потом отключится. Поэтому, если ваш корабль достаточно агилен (т.е. быстро разгоняется до максимальной скорости), а вы не слоупок, то за этот цикл вы успеете выехать за радиус действия скребка, вновь включить МВД и убежать. Но если противник тоже агильный и не слоупок, у вас ничего не получится - противник не отпустит вас.

Что делать?
Фитим оверсайз АБ.
Оверсайз АБ - это модуль АБ, предназначенный для фита в более крупный корабль. Например, на эсминец положено фитить 1MN АБ, но иногда на него удается зафитить 10MN АБ, который вообще-то предназначен для крейсера. Или на крейсер, вместо штатного 10MN фитят 100MN, предназначенный для линейных крейсеров и линкоров.
Что это дает? Как можно догадаться, более мощный модуль дает заметную прибавку к скорости. Корабль, зафиченный в оверсайз АБ имеет максимальную скорость, сопоставимую со штатным МВД (вообще-то немного поменьше, но все же сопоставимую). Зато АБ невозможно отключить дистанционно с помощью варп скрамблера! И для эффективного торможения такого корабля одной сетки мало, нужно минимум 2 штуки, а лучше - три. АБ потребляет мало капаситора, он не имеет штрафа на его размер, а также не раздувает сигнатуру корабля (что критически важно для небольших кораблей). И при всех этих "плюшках" корабль едет почти как на МВД! Все это дает очень большое тактическое преимущество. А если такой корабль имеет в своем фите сетки или скребок, то оторваться от одиночного таклера для него не составит большой сложности (если это, конечно, не интерцептор).
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Вернуться в ЭФФЕКТИВНОСТЬ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1