Как не прохлопать нейтрала при крабстве

Как не прохлопать нейтрала при крабстве

Сообщение Chase » 19 апр 2017, 11:56

Интел-канал, который существует в клайме, штука, конечно, хорошая и полезная. Однако зачастую он замусорен кучей ненужной конкретно для тебя информацией. И потому малоинформативен, хотя это и не означает, что его не нужно использовать.
Гораздо важнее не прохлопать тот момент, когда нейтрал появляется в твоей системе. Чем быстрее ты его заметишь, тем больше шансов, что ты не сольешься. Поэтому то, как ты видишь пространство вокруг своего корабля, во многом определяет, насколько правильно и быстро ты можешь среагировать в случае опасности.
Те, кто сливается из-за АФК - это отдельная тема. Как правило, либо человек теряет пару краб-мобилей и быстро излечивается от этой проблемы, либо он обречен на постоянные эпичные сливы и говорить тут не о чем.
Я рассмотрю пример, как не прослоупочить противника, если ты крабишь (и не обызательно крабишь, кстати говоря) не АФК.
Смотрим картинку. Я думаю, по ней будет всё понятно:
001.jpg
001.jpg (248.49 KiB) Просмотров: 954
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Re: Как не прохлопать нейтрала при крабстве

Сообщение Chase » 24 апр 2017, 20:52

Сколько времени есть у краба на спасение? Как только нейтральный таклер заходит в систему, у него две модели поведения:
1. Определить подсканом аномальку, где есть крабский корабль и варпануть на нее.
2. Сразу, ни теряя ни секунды, варпануть на одну из аномалек наугад, руководствуясь лишь предположением, что краб будет в одной из наиболее популярных аномалек (Санктумы, Хэвэны и т.д.)

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Первый вариант.
Плюсы: точно определив, где краб, таклер не будет варпать впустую, а сразу прийдет в нужную аномаль.
Минусы: таклер теряеь время на проскан, а также не может просканить аномальки, расположенные дальше 14.3АУ от гейта, из которого он появился.

Второй вариант
Таклер играет в лотерею: повезет - не повезет.

Итак, теперь понимая, как ведет себя таклер, пробуем себя обезопасить:
1. Старайтесь крабить те аномальки, которые расположены как можно дальше от гейтов. Во всяком случае дальше 14,3 АУ. Таклер не увидит вас на подскане и, возможно, не варпанет к вам сразу же. К тому же, чем дальше ваша аномаль от гейта, тем дольше таклеру до вас варпать. Тут каждая лишняя секунда на вес золота.
2. Никогда не крабьте стоя "в нуле" аномальки! Поймите, аномаль имеет только одну точку приварпа, и если вы стоите в этой точке, таклер приварпает прямо к вам в клоз и моментально вас затаклит. А вот если вы 50-70-100 км, то таклеру еще придется до вас топить, если он пришел в ноль, а если он тоже варпнул не в ноль, то возможно он окажется с противоположной от вас стороны и топить ему до вас окажется еще дальше. В любом случае, чем дальше вы от "нуля" аномальки, тем больше ваши шансы выжить.
3. Если вы крабите на КАРе или мазере, то крабьте в разгоне на ПОС или цитадель (только не астрахус!), в крайнем случае - в разгоне на док.
4. Попробуйте крабить не самые популярные аномальки.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Крабство при нейтрале

Сообщение Chase » 09 июн 2017, 23:47

Некоторые крабы полагают, что если он на мощном (или наоборот, на агильном корабле), то можно крабить при нейтрале в системе. Особенно - при лампах.
Дескать, чего бояться какую-то там лампочку, гыгы, у нее даже килборда пустая! Она, типо, только висит.
Познакомьтесь: это идиоты.

Объясняю. Есть такая роль во флоте - выводящий. Это коверклочный кораблик, который в режиме невидимости подварпывает на некоторое расстояние от противника, дает команду "я на позиции", таклер, зафиченный на скорость варпа, проходит в систему и варпает на выводящего. Как правило от момента появления в системе до прихода таклера в клоз к цели 4-5 секунд. Жертва в 90% случаев даже команду на отварп не успевает прожать, как на ней уже диз или скребок лежит.
При этом выводящий не расклачивается, в кил не вписывается и может использоваться в дальнейшем, не распугивая крабов своей зеленой килбордой.
Выводящему вовсе не обязательно подкрадываться впритирку с жертве с риском случайно обо что-то расклочиться. Он вполне может висеть в 30-50-100 км и подавать команду таклеру варпать на него не в ноль, а на нужную дистанцию. Просто руки у выводящего растут из правильного места, поэтому он четко позиционирует свой кораблик так, что варпающий на него в 50 км (например) таклер оказывается в нуле от жертвы.
Поэтому рекомендую не обольщаться насчет типа корабля нейтрала или его "позорной" килборды. Возможно она содержится такой "позорной" нарочно.
Поэтому правило: НЕЙТРАЛ В СИСТЕМЕ - ТЫ В ДОКЕ.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23


Вернуться в ПРОСТРАНСТВО



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron