Перевозки нестандартными кораблями

Перевозки нестандартными кораблями

Сообщение Chase » 13 апр 2020, 13:23

Довольно часто бывает, что надо перевезти довольно компактный груз. Брать для этого грузовик? Нерентабельно, а если груз дорогой, так еще и опасно. Ганкают-с! Как же быть? Есть несколько решений.

ПЕРЕВОЗКИ ВЕЗДЕ

Интерцептор
В игре есть 8 интерцепторов (перехватчиков), 4 из них имеют иммунитет к бублям: Malediction, Crow, Ares, Stiletto.

Идея: мы используем очень быстрый кораблик, который не ловится в бубль и имеет время отварпа менее 2 секунд, для перевозки очень дорогих компактных товаров, типа фракционных модулей, имплантов, Т2 сальвага и т.д. Ну и для доставки себя, любимого, в любую точку галактики Ева.

Фитим любой из этих четырех, какой больше нравится/умеем. Цель фита: сделать, чтобы отварп был менее 2 секунд, чтобы танк в самом тонком резисте был более 4800 ХП и чтобы был зафичен МВД. В этом случае убить нас может только альфастрайкер на андоке или смартокемп из более чем 2-х линкоров.

Показываю на примере Стилетто:
stiletto.jpg
Фит "неуловимого" Стилетто
stiletto.jpg (179.76 KiB) Просмотров: 1752


ПЕРЕВОЗКИ ПО ЛОУСЕК И ХАЙСЕК

Hecate
Геката – единственный боевой корабль, способный отварпывать быстрее 2 секунд без применения для этого доп. модулей. Это позволяет режим «Пропульшен». Предлагаемый фит позволит перевозить грузы общего назначения объемом до 1969 куб.м. по хайсек и лоусек, проходить практически любые кемпы, а также пережить попадание в смартокемп из 3-х смартоБШ. Корабль боится только альфастрайк от Торнадо (ЕХП корабля 10,7 тыс. ХП, а альфа от Торнадо – 12-14,5 тыс. ХП)
hekate.jpg
Фиг грузовой Гекаты
hekate.jpg (180.64 KiB) Просмотров: 1752


Jackdow
Джекдоу чуть хуже Гекаты, т.к. чтобы сделать отварп менее 2 секунд, ему придется пожертвовать одним слотом. Предлагаемый фит позволит перевозить грузы общего назначения по хайсек и лоусек, проходить практически любые кемпы, а также пережить попадание в смартокемп из большого числа смартоБШ. В отличие от Гекаты, «Джек» не боится альфастрайк от одиночной Торнадо.
jackdaw.jpg
Фит грузового Джекдоу
jackdaw.jpg (201.78 KiB) Просмотров: 1752


Sunesis
Тот же самый концепт, как у «Джека», с той только разницей, что это Джовианский корабль, а это значит, что для его управления не требуется никакой прокачки и им может управлять любой альфа-аккаунт, даже однодневный чар. Кроме того, Синесис примечателен изначально огромным» для корабля такого класса» трюмом, который можно еще увеличить.
sunesis.jpg
Фит грузового Синесиса
sunesis.jpg (172.83 KiB) Просмотров: 1752


ПЕРЕВОЗКИ ПО ЛОУСЕК И НУЛЬСЕК

Любой Блэк Опс: Reedemer, Sin,Widow, Panther.

Идея: таскаем очень дорогие грузы путем прожигания коверцинки. То есть, нам нужен чар на корабле, который умеет прожигать коверцину (например, Cheetah, Manticore и т.д.) и чар, который сидит на БлэкОпс корабле и прыгает на эту цину. Цина жгется прямо в космосе, на споте, желательно дальше 14,3 АУ от ближайшего объекта.

Я бы сказал, что это весьма экзотичный способ :mrgreen: , но иногда это единственный способ доставить груз в несколько миллиардов ИСК без риска их потерять.

Итак, фитим БлэкОпс максимально в размер трюма. Обязательно в фит добавляем клоку и бёрст джаммер.

------------------------------------
Модуль бёрст джаммер (Burst Jammer II) – это «оружие последнего шанса». Если вас все-же поймали, то вы встаете в разгон на объект (док, цитадель), разгоняетесь, включаете перегрев этого модуля, а потом включаете сам модуль. Есть шанс что он отджаммит противника, с вас спадет дизраптор или скрамбл и у вас будет пара секунд на отварп. Если вы не замешкаетесь, вы спасетесь. И запомните6 бёрст джаммер надо использовать только в перегреве! Это заметно повысит шанс на срабатывание.
------------------------------------

Защита и боевые возможности такого корабля направлены только на то, чтобы "стряхнуть" с себя мелкого таклера, поэтому самая мелкая артиллерия, поэтому сетка и мелкие быстрые дроны. Ну и джамм-дроны обязательно, причем несколько пачек.

Пример фита БлекОпс «грузовика»:
sin.jpg
Фит грузового Сина
sin.jpg (245.47 KiB) Просмотров: 1752


ПЕРЕВОЗКИ ПО ЛОУСЕК, НУЛЬСЕК и ВХ

Используем стратегические крейсеры третьей техкатегории. Тоже довольно экзотическое применение этих кораблей :lol: , однако если вам позарез надо провести что-то очень дорогое, то это может стать оптимальным выбором. К тому же, это единственные корабли в игре, у которых можно расфитить риги без уничтожения. В итоге, мы можем собрать Т3 крейсер, перевезти что нам надо, а потом полностью пересобрать его, например, для ПвП, не лишившись дорогих риг.

Конечно, можно этими кораблями и по хайсек таскать, только смысла в этом особого нет: корабль дорогой, в случае убийства еще и навык слетит. Можно найти решение значительно дешевле.

Лучше всего для этой задачи подходят Legion и Proteus, т.к. это арморные крейсера, поэтому их можно сконфигурировать так, чтобы было много нижних слотов, куда мы сможем вставить расширители трюма.

Идея: зафитить корабль с коверклокой, максимально большим трюмом, максимальной агильностью, сканером аномалий (чтобы в ВХ не застрять),и антибублевой (нуллифаерной) подсистемой.
Вот решение для Легиона (карго свыше 3000 куб.м):
legion.jpg
Фит грузового Легиона
legion.jpg (238.27 KiB) Просмотров: 1752
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Re: Перевозки нестандартными кораблями

Сообщение Warp20 » 28 мар 2021, 23:19

А яхта - стандартный корабль для перевозок, или она уже неактуальна?
Never Shoot At All - NSAA policy
Warp20
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:12

Re: Перевозки нестандартными кораблями

Сообщение Chase » 29 мар 2021, 02:00

Warp20 писал(а):А яхта - стандартный корабль для перевозок, или она уже неактуальна?

Блин! Так и знал, что что-то забуду! Старый Чейз уже не торт :lol:
Спасибо! Надо будет добавить яхту конечно же, это очень забавный кораблик, в котором есть свой подвох!
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Re: Перевозки нестандартными кораблями

Сообщение Warp20 » 29 мар 2021, 07:32

Chase писал(а):
Warp20 писал(а):А яхта - стандартный корабль для перевозок, или она уже неактуальна?

Блин! Так и знал, что что-то забуду! Старый Чейз уже не торт :lol:
Спасибо! Надо будет добавить яхту конечно же, это очень забавный кораблик, в котором есть свой подвох!


Тогда нужно добавить еще и Орку - недофрейтер под 100 000 кубов (универсальный трюм больше дипспейса, меньше фрейтера). Говорят, что для нее есть фиты с МВД-клокой. Но как на ней правильно ездить - я не знаю.
Never Shoot At All - NSAA policy
Warp20
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:12

Re: Перевозки нестандартными кораблями

Сообщение Warp20 » 11 апр 2021, 22:49

Еще идея: вариант на 3 окна с использованием БО.
Для особых извращенцев: кому страшно водить джамп-фуру, кому никак не хватает места в карго блэкопса, и кого приводит в ужос мысль о поездке на блокаднике через нули/лс.

1) Фитим блокадника (проратор) в макс. карго 14400 м3
2) Выводим блекопс (любой)
3) Выводим ковер (любой) и жгем на нем ковроцину
4) Приводим ссущегося от стоимости груза в своем трюме блокадника к блэкопсу
5) Делаем блекопсом мост на цину
6) Проезжаем блокадником по мосту
7) Снова клочимся, расходимся по делам, все свободны (кроме блокадника, которому нужно заехать в хайсек и продолжать ссаться от любого шороха).

Не помню только, в лоусеке ковер-бриджи работают или нет?
Never Shoot At All - NSAA policy
Warp20
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:12

Re: Перевозки нестандартными кораблями

Сообщение Chase » 12 апр 2021, 02:13

Warp20 писал(а):Не помню только, в лоусеке ковер-бриджи работают или нет?

Работают везде, где можно поджечь ковроцину.
...
Если вам так понравился этот сайт, что вы решите задонатить ИСКи пилоту Chase Baade, он будет оч рад! Хотя, конечно же, я продолжу вести этот сайт в любом случае.
Аватар пользователя
Chase
Главный по тарелочкам
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:23

Re: Перевозки нестандартными кораблями

Сообщение Warp20 » 14 апр 2021, 16:47

В раздел "перевозки везде" можно добавить всем известную Астеру.

Достоинства:
1) Ковроклока + низкая сигнатура
2) Фитится в объем трюма около 600 - 700 м3 + без особого ущерба можно вставить риги на варп. Вряд ли есть корабли фрегатского класса, способные таскать больше, чем Астера при тех же достоинствах.
3) Относительно легко фитится в "клочный инставарп" < 2c при некотором снижении объема
4) Бонусы на скан сигнатур, для любителей ездить через ВХ. Быстрее сканим, меньше время на перевозку тратим (а кроме того, все думают, что мы чего-то сканим, а мы вовсе не для этого сюда приехали).
5) Из-за малой массы и хорошей агильности неплохо ездит на гретом МВД, поэтому в нулях способна под клокой уезжать в бубле от кемпящего интердиктора (при любом объеме трюма) и даже от цептора-деклокера (при малом объеме трюма, с 1-2 карго экспандерами). Здесь нужно отметить, что Т1 и особенно Т2 экспандеры в нулях противопоказаны, потому что превращают относительно безопасный фит в смертельно опасный, для перевозок в нулях ставить можно только фракционные расширители трюма. А еще нужно отметить, что Navigation, Spaceship Command, Elasive Maneuvering, а также Термодинамика и навыки на скорость МВД для поездок на Астере в нулях должны быть строго в 5 и никак не меньше.
И естественно, навык проезжания бублей под клокой на гретом МВД под 90° к направлению на кемперов должен быть многократно оттренирован (это важно).
Само собой, на всех используемых гейтах должны быть правильно расставленные (и неизвестные другим игрокам!) обзорки не ближе 300 км. Без обзорок на Астере в нулях вы будете ездить или крайне медленно или очень недолго (потому что быстро сдохнете).
6) При максимальном объеме трюма способна выдержать проезд через два смарто-БШ в лоусеке, если как следует постараться в шилд-танк, не фитить Т1,Т2-экспандеры и не пить чай во время варпа, а смотреть на подскан по курсу полета (но вообще варп на гейт в лоусеке - это довольно небезопасная практика для корабля класса фрегата и лучше такое вообще не практиковать).

Недостатки:
1) Самый главный недостаток Астеры - это небольшая базовая скорость в районе около 300 м/с, из-за чего в клоке мы ездим крайне медленно (это не касается скорости на МВД).
2) Слишком большое время реактивации клоки в 15 секунд, что делает нас излишне заметными и вообще, само по себе неприятно.
Never Shoot At All - NSAA policy
Warp20
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:12

Re: Перевозки нестандартными кораблями

Сообщение Warp20 » 14 апр 2021, 23:11

Из практики: как-то раз мне пришлось вывозить из лоусеков груз стоимостью несколько миллиардов (БПО) на обычном шаттле, ибо по обстановке на тот момент так было намного быстрее и при том достаточно безопасно. Заказчики обычно любят, когда им привозят быстро и даже иногда доплачивают за срочность (а еще бывают и такие, которые возмущаются, если их груз, скажем, едет из галлентских лоусеков в Житу дольше, чем 15 минут с момента приема заказа). Правда, гонять с грузом на тонком шаттле было довольно непривычно и весьма неуютно, ощущение словно летишь голым и с большим кошельком в зубах, при этом непрерывно напрягая мозг и обдумывая любые свои действия в довольно жестком цейтноте. Так что, при большом желании возить можно на всём, у чего есть трюм, просто для каждого аппарата нужно использовать соответствующие правила безопасности. И лучше всего, если эти правила продуманы заранее, а не изобретаются на ходу.
Never Shoot At All - NSAA policy
Warp20
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:12


Вернуться в БЕЗОПАСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron